Порядок подачи жалобы на качество оказания социальных услуг

Порядок подачи жалобы на качество оказания социальных услуг

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Порядок приема и рассмотрения обращения граждан и организаций

Обратиться в КГБУСО «Находкинский СРЦН «Альбатрос» (далее – Учреждение) можно следующими способами:

  • написать письмо и отправить по адресу: 692910, Приморский край, г. Находка, ул. Пограничная, д. 44.
  • направить обращение в электронном виде по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. в сети интернет.
  • передать письмо лично по адресу: 692910, Приморский край, г. Находка, ул. Пограничная, д. 44.

Записаться на личный прием к директору Учреждения можно по адресу:  692910, Приморский край, г. Находка, ул. Пограничная, д. 44 с 9-00 до 18-00 перерыв с 13-00 до 14-00, выходной суббота, воскресенье или по телефону 8 (4236) 65-76-56.

 

Порядок приема и рассмотрения письменных обращений

Правоотношения, связанные  с реализацией гражданами закрепленного Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления и порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления  и должностными лицами регламентируются Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения по вопросам, решение которых входит в компетенцию  учреждения. Рассматривание обращений осуществляется бесплатно.

В письменном обращении в обязательном порядке указывается:

  • наименование учреждения либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность;
  • фамилия, имя, отчество (последнее-при его наличии) почтовый адрес, по которому должны быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения;
  • суть обращения, ставится личная подпись и дата. В случае необходимости  подтверждения  указываемых доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы, либо их копии.

В обращении  направленном  в форме  электронного документа  в обязательном порядке указывается  фамилия, имя, отчество (последнее при его наличии) заявителя, адрес электронной почты. Если ответ  должен быть направлен в письменной форме, необходимые документы и материалы могут прилагаться в электронной форме.

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направляющего обращение и почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения. то оно направляется в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных  в обращении вопросов с уведомлением гражданина, направившего обращение о переадресации обращения. Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких  государственных органов, копия обращения в течение 7 (семи) дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. в исключительных случаях, а также в случае  необходимости направления запроса руководитель учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

При получении обращения в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни,  здоровью  и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение о недопустимости злоупотреблении правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению. ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению.

Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно (более двух раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленным обращением и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства руководитель учреждения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее  направленные обращения  направлялись  в адрес учреждения. О  данном решении  уведомляется  гражданин, направивший обращение. Обращения, носящие рекламный характер не рассматриваются.

Личный прием граждан

Личный прием граждан в Учреждении  ведет директор учреждения  по адресу: 692910, Приморский край, г. Находка, ул. Пограничная, д. 44 по пятницам с 10:00 до 12:00. При записи  на личный гражданин должен изложить содержание вопроса.

Заявителю может быть отказано в записи на личный прием в следующих случаях:

  • если вопросы не относятся к компетенции Учреждения;
  • если ответ по существу поставленного в обращении вопроса  не может быть дан   без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
  • если в обращении заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозу жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так же членов его семьи;
  • если гражданин отказывается изложить содержание вопроса.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. Если  изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан  устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

Акции и Конкурсы

 

   

Главная

Контакты

Лента новостей

Услуги

Программы

Справочно

S5 Box